Новые фишки и сервисы для продвижения низкочастотников

Я вообще давно решил, что продвижение сайта по низкочастотным запросам – это самое то. Во-первых, люди приходят именно те, которые мне нужны. В смысле, по интересам. А, во-вторых, бюджет под продвижение низкочастотников все-таки будет поменьше. Единственное, что работы в этом случае будет больше.

Так вот, в последнее время эксперименты с низкочастотниками дают плоды в виде целевого трафа. Например, очень хорошо вылез низкочастотник заработок на sape в мега статье про сапу. Неплохо ползут низкочастотники про копирайтеров. Например, работа в интернете копирайтером или купить vpn.

В общем, я не об этом хотел рассказать, а о том, какие способы определения ключевиков в последнее время использую.

1. Полностью обновилась программа TrafficWeb. Я когда-то писал про нее в посте Программа seo анализа — TrafficWeb. Получил ее бесплатно в обмен на обзор этого софта у себя в блоге. В данный момент, акция для блогеров продолжается. В программе появилось множество новых фишек. В общем, переделали прогу, можно сказать с нуля. Поэтому теперь продвижение сайта по низкочастотным запросам с помощью TrafficWeb легкое и удобное. Парсим статистику интересующего сайта, после чего анализируем, по каким низкочастотникам к нам приходят на блог. И уже в зависимости от конкуренции или других критериев, решаем, толкать ли эти ключевики в топ

2. В сервисе статистики Liveinternet есть полезная фишка – позиции в поисковиках. Поисковиков пока только 3: Яндекс, Google и Рамблер. В принципе, другие и не нужны. В общем, показывают здесь ключи, которые находятся до 50 позиции в выдаче. Иногда использую этот сервис, чтобы быстрее получить нужные кеи. Правда, не всегда показания сервиса соответствуют действительности. Разбежка иногда бывает до 30 позиций-мест. Большая

3. Стал иногда заглядывать в Google Analytics. Про этот сервис статистики я тоже писал в постах Изучаем монстра-анализатора «Google Analytics» и Какой анализатор сайта выбрать: «Google Analytics или LiveInternet?». Включаю фильтры для ключевиков и анализирую наиболее подходящие. Для этого захожу в Панель инструментов – Источники трафика – Ключевые слова – Расширенный фильтр – Добавить новое условие и добавляю два условия: 1. Страниц/посещения не менее 3-х и 2. Средняя длительность пребывания на сайте не менее 3-х минут (180 сек). После этого нажимаю на кнопку «Применить фильтр» и получаю ключевики, на которые реально стоит обратить внимание

Вот три способа, на которые я ориентируюсь в последнее время при продвижении сайта по низкочастотным запросам. А как делаете вы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *