Возраст домена как способ влияния на продвижение сайта.

При составлении списков выдачи поисковой системой одни сайты обладают преимуществами перед прочими даже при равной их релевантности. При этом алгоритм ранжирования подобен тому, чтобы более «старые» домены (возрастной ценз которых превосходит 1-3 года) приобретают конкурентное преимущество и с пущей вероятностью пройдут в топ, чем так называемый «молодняк» - недавно созданные сайты. Вначале подобная тенденция прослеживалась лишь только при продвижении сайта в Google, когда был подключен фильтр sand box («песок» на сленге оптимизаторов). Сейчас же аналог «песка», кажется, появился и у нашего родного Яндекса – и в процессе поискового продвижения сайтов этот факт придется непременно учитывать. В частности, если взять какой-либо популярный запрос (входные двери и тому подобное) и затем проанализировать первую тридцатку сайтов в выдаче Яндекс, то получится, что приблизительный возраст основного количества доменов в списке – больше 3 лет. Только четверть сайтов будут обладать возрастом от года до трех, и только 1% - от 6 месяцев до года. Совсем молодые же сайты в подобном топе 6непременно будут отсутствовать.

Таким образом, выходит, что продвижение сайтов, возраст которых меньше одного года, становится в поисковике нешуточной проблемой. Даже насыщенная работа по оптимизации и продвижении данного сайта, скорее всего не сможет привести к требуемым результатам в течение как даже трех месяцев, какие бы вы действия для раскрутки не предпринимали.

С одной стороны, абсолютно понятно, по какой причине продвижение сайтов в Яндекс-поисковике стало настолько трудным – таким образом, алгоритм старается бороться с бесчисленными сателлитами, плодящимися будто грибы во влажную погоду, превращающими Рунет в настоящую помойку.

Но если взглянуть на проблему с другой стороны, то видно, что ограничение на продвижение многих сайтов в Интернет не самым лучшим образом порой сказываются на обычных пользователях – согласитесь, интересные молодые сайты, до краев насыщенные поистине ценной информацией, на длительный срок уходят с головой в «песок» и становятся просто недоступными для частного просмотра. Потому отдельные специалисты SEO (поисковое продвижение сайта) считают, что, если желаете донести некую информацию до людей, и при этом очень не хотите ждать, выход тут только один – приобрести старый домен. Или же «законсервировать» странички сразу после создания – в том случае если вы собираетесь продвигать сайт через год или больше. Если же домен приобрести не удалось, а на будущее ничего не было «припасено» - на первые позиции в выдаче поисковика рассчитывайте не раньше, чем спустя год после того, как домен зарегистрирован.

Назад в списку

Хостинг для сайтов за 10 рублей.