Что собой представляют PR и ТИЦ сайта? В каких случаях они понадобятся?

PR (PageRank) и ТИЦ (тематический индекс цитирования) – это особые показатели (величины) качества и полезности того или иного сайта. Чем выше показатели у вашего сайта, тем больше доверия он завоюет у пользователей сети. Эти показатели зависят от ряда характеристик рассматриваемого ресурса, таких как количество ссылаемых на него сайтов и количество размещенных ссылок на страницах этого ресурса, срок существования и нахождения его в сети интернет, качества статей сайта и так далее.

Главным преимуществом обладания высоких показателей PR и ТИЦ сайта является возможность заработать большие деньги, размещая на его страницах ссылки других сайтов или рекламу какой-либо продукции, услуг и прочего.

В чем состоят основное отличие PR от ТИЦ?

Основное отличие этих двух величин заключается в компаниях, которые их придумали. В частности, PR является разработкой поисковой системы Google, а ТИЦ относится к Яндексу.

Помимо этого, PR от ТИЦ отличается тем, что PR показатель зависит от количества размещенных ссылок других ресурсов на каждой странице Вашего сайта, в то время как ТИЦ оценивается по общему количеству ссылок на сайте. ТИЦ предоставляются намного чаще, нежели PR показатели.

Каким образом увеличить PR и ТИЦ сайта?

Увеличить показатели PR и тИЦ сайта возможно несколькими способами. Наиболее действенным из всех считается размещение адреса сайта на чужих ресурсах и часто посещаемых каталогах. Чем выше показатели у этих сайтов, тем выше станут и ваши величины PR и тИЦ сайта. Стоит отметить, что если сайт относительно молодой (до 6 месяцев), то ему будет очень сложно попасть в популярный каталог.

Можно также периодически, но ненавязчиво ссылаться в своих комментариях в тематических блогах и форумах на свой сайт. На величины PR и ТИЦ сайта также влияет то, насколько полезной информацией заполнен ваш сайт и как часто он посещается пользователями.

Назад в списку

Хостинг для сайтов за 10 рублей.