Вопросы выбора ключевых слов.

Важнейшей задачей в деле оптимизации веб-сайта является подбор эффективно работающих ключевых слов. Именно ключевые слова, размещенные в контенте вашего сайта, являются теми целями и якорями, которые приводят к вам посетителей.

Поисковая система это всего лишь машина и она не в состоянии понять истинные интересы пользователя. Сами пользователи, в общей массе, имеют слабое представление о технологии поиска. Они просто пишут первое, что придет в голову относительно и их интереса и проверяют результаты.

Поэтому следует уделять достаточное внимание исследованиям, какие запросы пишут пользователи относительно тематики вашего сайта. Какими конкретно словами и фразами ваши потенциальные посетители выражают свой интерес. И затем корректировать ключевые слова в контенте в соответствии с выводами анализа частотности запросов.

Важное значение имеет длина ключевой фразы. Чем короче ключевой запрос, тем шире будет диапазон охвата. Если написать одно слово «вода», можно представить, какой бесконечный список ответов выдаст поисковая система. Более развернутая ключевая фраза дает более точное описание. Но, одновременно сильно сужает круг потенциальных посетителей. Можно сочетать в контенте короткие и более длинные ключевые фразы, чтобы попытаться добиться оптимального результата поиска.

Для анализа и выбора ключевых слов полезно использовать статистические сервисы Google и Yandex. С их помощью можно провести исследования частотности использования релевантных тематике вашего сайта ключевых слов и фраз и затем сделать более обоснованный выбор комплекта ключевых запросов.

Существуют так же специальные программы, включающие комплекс инструментов для оптимизации и продвижения сайта. В том числе для автоматической регистрации в каталогах и поисковых системах.

Назад в списку

Хостинг для сайтов за 10 рублей.